Логотип на водопаде по стеклу


Новый способ привлечения клиентов


Успех любой компании определяют ее клиенты: если они пользуются предлагаемыми услугами и приобретают их, то фирма работает не зря. Существует множество методов привлечения аудитории: реклама в СМИ, сарафанное радио, партнерские программы и т.д. Все они эффективны и приводят потенциальных клиентов в организации.

Однако, технологии не стоят на месте и рекламные специалисты придумывают все новые способы привлечения целевой аудитории в офисы компаний и магазины. Новейший способ заинтересовать людей – разместить логотип организации на водопаде по стеклу.


водопад по стеклу с логотипом пермь



Особенности нового метода


Все необычное всегда привлекает к себе внимание. Стоит разместить в крупном торговом или развлекательном центре нечто новое, как оно тут же обратит на себя вопросительные взгляды. Водопады по стеклу– современное ноу-хау, набирающее популярность как предмет интерьера, развлечение и новейший способ привлечения внимания целевой аудитории.


Крупные компании широко используют искусственные источники для привлечения клиентов. Водопады по стеклу или зеркалу с нанесенным логотипом устанавливают в местах концентрации целевой публики. Потенциальный клиент обращает внимание на необычный предмет и зачастую просыпается интерес обратиться именно к фирме-хозяйке водопада.


Водопад с логотипом Екатеринбург


Наглядная психология


Человек всегда возвращается туда, где ему комфортно. Это касается не только туризма, но и остальных сфер жизни: наиболее удобный магазин, медицинский центр, кинотеатр и т.д. Стоит угодить качеством сервиса единожды, клиент вернется в фирму еще неоднократно. При чем здесь интерьерный водопад с логотипом? Когда человек находится в процессе выбора фирмы – поставщика необходимой ему услуги, скорее всего, он выберет ту, которая преподносит себя более выгодно и интересно. Движущаяся вода гарантированно обратит на себя внимание:


  • Людей активных и интересующихся всем новым. Такие наиболее живо реагируют на новаторские решения;
  • Клиентов с детьми. В этом случае водопад служит средством отвлечения малышей и дает возможность родителям заняться делом в спокойном режиме;
  • Уставших после тяжелого трудового дня расслабит и реабилитирует живительная сила искусственного источника;
  • Возможных потенциальных партнеров, тандем с которыми может принести бОльшую прибыль.


Водопад по зеркалу фото


Сам по себе водопад в торговом или деловом центре – интерьерное украшение. Стоит разместить на нем логотип компании – он станет мощным способом привлечения клиентов и подчеркнет статус организации.


Дизайн


При выборе подходящей модели водопада всегда возникает множество вопросов по возможному экстерьеру композиции: какая конструкция подойдет в том или ином случае, ее комплектация, способ нанесения логотипа и т.д. Обратитесь в компанию Аква Мода – крупнейшему производителю и установщику декоративных водопадов по стеклу, зеркалу и камню в России. Специалисты дадут необходимые и важные рекомендации по выбору, способу монтажа и расскажут о возможностях и способах обслуживания, качественно произведут все монтажные работы.


Как сделать водопад по стеклу своими руками


Логотип на плоскость стекла может быть нанесен пескоструйным методом, с помощью специальных красок или отдельно вынесенным.


  • Пескоструйное изображение выгравировано на стекле или зеркале. Оно не стирается, не деформируется со временем. Отличительной особенностью такого можно считать необычный эффект при круговой подсветке – создается ощущение парения или динамики в теле водопада.
  • Нанесенный с помощью красящих составов логотип, как правило, цветной. Технологии позволяют получить изображение высокой стойкости. Интересно смотрится с подсветкой самих букв и элементов.
  • Выполненный в виде отдельно элемента, логотип может занимать любое место в теле источника. Таким способом можно подчеркнуть фундаментальность и основательность установки и компании – заказчика.


Конструкция водопада может быть любой, в зависимости от площади помещения, его назначения и общего дизайна: напольная или настенная.


  • Напольный водопад по стеклу может быть установлен в центре зала, тогда сможет привлечь максимальное количество клиентов. У стены он займет меньше места. Чтобы логотип на стекле в таком случае работал эффективно, важно выбрать правильное расположение: у презентационных стоек, у входа в магазин или офис, около значимых объектов.
  • Настенный водопад по стеклу экономит площадь помещения, не занимая ее. Такой больше подойдет для украшения офиса компании и поднятия ее статуса в глазах клиентов и партнеров.


Аква Мода изготовит водопад по стеклу или зеркалу любой сложности. Купить можно готовое решение или заказать индивидуальное по персональным эскизам.

Особенностью конструкций, изготавливаемых Аква Модой, является мобильность: источник спроектирован и собран таким образом, что при необходимости его можно разобрать и перевезти без особых усилий. Это качество позволит компании брать водопад с собой на различные крупные форумы, выставки, тематические съезды и другие мероприятия. Тем самым привлекать клиентов и презентовать себя не только в стенах одного здания.

Водопады по стеклу с логотипами, установленные специалистами, украшают множество компаний различной величины. Благодаря этому новейшему инструменту привлечения клиентов фирмы заметно подняли уровень своих доходов. Не упустите шанс попасть в волну «новичков» и привлечь свою аудиторию уже сейчас.